Концепция
Основная задача любого инвестиционного проекта - хорошо продаваться. На современном высококонкурентном рынке недвижимости это невозможно без продуманной концепции самого объекта и тонко настроенной маркетинговой стратегии. В сегменте выше эконом-класса покупатель уже не готов приобретать обезличенные квадратные метры, ему нужна история в основе, с которой он сможет соотносить свой выбор и свои ценностные ориентиры и которая помогает лучше раскрыть замысел архитектора.
Сейчас на рынке девелопмента конкуренция идет не только в функциональном и эстетическом, но и в идеологическом поле.
Комплексная концепция (назовем ее “идеологией”) - первое, с чего необходимо начинать работу над коммерческой недвижимостью. Наш кросс-дисциплинарный подход позволяет изучить потенциальную аудиторию и обратиться к ней на ее языке, предлагая более интересное содержание, чем традиционное для российского рынка обращение к истории места. Работая над архитектурной концепцией, мы помогаем девелоперам находить решения проблемных аспектов, создать фундамент для дизайна, маркетинговых кампаний и коммуникационных стратегий.
Качественная глубокая концепция помогает не только продажам, но и дальнейшим коммуникациям объекта – она задает вектор его развитию, помогает ему «начать жить» и взаимодействовать с людьми, обеспечивает единство восприятия и опыта.
Мы следуем современному подходу, согласно которому объекты городской среды и капитального строительства рассматриваются как активные элементы, формирующие городскую среду и общество. Осознанная концепция способствует успешной реализации и долгосрочному благосостоянию проекта, его адаптивности к изменениям. В диалоге с заказчиком мы закладываем глубинные ценности его аудитории для реализации коммерчески успешного проекта, который станет украшением любого девелоперского портфолио.
Наша мультидисциплинарная команда оказывает услуги разработки концепции и позиционирования:
- для комплексных объектов девелопмента (также мастер-планнинг)
- для МОПов – жилых и общественных пространств
- для ресторанов, баров и объектов из сферы гостеприимства
- для временных историй – выставок, мероприятий
Всем этим концепциям мы можем придать форму (брендинг и дизайн), а также разработать коммуникационную стратегию.